ЭКСПЕРТЫ
Георгий Перельман
основатель компании Perelman Group, эксперт в управлении розничной торговлей
Основатель и директор компании Perelman Group Георгий Перельман успешно работал топ-менеджером и директором департамента розничной торговли в сети брендов «Орматек», «Райтон», «Verda», насчитывающими более 300 салонов. Результатом его руководства стал ежегодный рост продаж минимум на 20% по выручке и прибыли.

Помимо стабильных результатов продаж, Георгий сформировал культуру поощрения инициатив, проб и ошибок менеджеров среднего звена. Также внедрил комплексную и понятную программу развития торгового персонала: вебинары, видеоролики, программы адаптации, регулярное наставничество.

Георгий обладает богатым опытом проведения тренингов и вебинаров по вопросам розничной торговли, имеет степень MBA, сертифицированный выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров. Преподаватель ВШЭ, РШУ. Прошел несколько международных стажировок.

Среди клиентов: Zenden, Домовой, Интердизайн, Цвет Диванов, Orange Moldova.

Опыт работы Iinterim-менеджером – работа внутри компании с доведением до результата.

Опубликовал серию статей на РБК, Retail.ru, New-retail.ru, MarketMedia.ru.
Альберт Тютин
бизнес-тренер, разработчик современных технологий продаж
Альберт проводит тренинги продаж с 1998 года. В качестве бизнес-тренера и бизнес-консультанта преимущественно работает с компаниями малого и среднего бизнеса,нацеленными на достижение ведущих позиций в своих сегментах.

Особенностью методики Альберта является работа на стыке нейропсихологии
покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж, а
также глубокая адаптация технологии продаж под продукт и специфику работы компании.

В результате чего внедряемые им технологии и стандарты дают прирост продаж до 50% даже на падающем рынке.

Процент повторных заказов тренингов Альберта – свыше 80%. География работы: более 30 городов России, Беларусь, Латвия, Молдова, Украина.

  • Входит в рейтинг ТОП - самых читаемых авторов на портале e-xecutive.ru, в номинации «Серебряное перо-2016»
  • Создатель обучающего портала «Энциклопедия легких продаж»
  • Один из немногих, кто осуществляет тонкую настройку технологий и приемов продаж под конкретный ассортимент, формат магазина и целевых покупателей
  • Прошел более 30 тренинговых программ на темы продаж, HR-менеджмента и эффективного управления, в т.ч. тренинг от «Бюро Карен Рихтер
    Александр Ельчин
    эксперт в управлении розничной торговлей
    Александр имеет богатый опыт в ритейле.

    Более 10 лет работал в Леруа Мерлен (№1 DIY в России и Европе). Прошёл путь от менеджера отдела до члена совета директоров. Знание бизнеса 360.

    На счету Александра десятки успешных проектов, которые приводили к повышению эффективности бизнеса. Работа с командами, с процессами, инвестиционная деятельность, внедрение новых технологий и т.д.

    Ключевые компетенции:

    • People-Менеджмент;
    • Глубокое понимание процессов управления розницей - продажи, маркетинг, закупки, логистика;
    • Стратегический менеджмент и бизнес-планирование;
    • Построение ценовой политики и ценовое регулирование;
    • Ориентация на инновации;
    • Повышение уровня сервиса для клиента (NPS);
    • Антикризисное управление компанией.
    Юлия Дмитриева
    бизнес-консультант по вопросам стратегического маркетинга и развития бизнеса
    Основатель и руководитель агентства JD.EXPERT.

    18+ лет в маркетинге, 120+ отраслевых направлений в исследованиях, 20+ лет общий срок долгосрочного сопровождения бизнеса.
    География: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Россия, Беларусь, Китай.

    Специализация на поиске новых точек дохода, снижении инвестиционных рисков и построении взаимодействия с покупателем.

    - Рост доходов в действующем бизнесе обычно начинается с постановки внутреннего маркетинга через аналитику. Порядка 30% от оптимизации процессов и ещё до 30% роста за счёт перезапуска высвободившихся ресурсов. Это результаты до подключения рекламы и без вложений в продвижение.
    - Инвестиционные риски снижаются только через проработку концепта, изучение рынка и тенденций, планирование. Своевременное закрытие или переориентация – 8 бизнес-проектов.

    Формат работы: от разовой консультации до многолетнего сопровождения с контролем или внедрением разрабатываемых решений.
    В2С и В2В сектора.

    Имеет статус эксперта в сообществе Business Finland. Единственная участница из Центральной Азии в Союзе независимых экспертов и интерим-менеджеров (Россия).

    Авторские тренинги, публикации и выступления на темы дизайн-мышления, аналитического маркетинга, рыночных тенденций, стратегии и тактики развития компаний, продаж, позиционирования и эффективности продвижения.
    Made on
    Tilda