Мастерская «Повышаем средний чек!»
Продажа сопутствующих и дополнительных товаров – самый быстрый способ увеличить выручку магазина на 10-30%. Согласны?

Мы как тренеры и консультанты понимаем, что для достижения результата одной теории мало, необходим системный подход. Отличный способ получить эффект от полученных знаний – реализация пилотного проекта.
Мастерская прошла 14-15 августа 2019 года

Мастерская – это не тренинг, а реальная работа управленческих команд над своими проектами по увеличению среднего чека. За два дня вы составите прототипы собственных стандартов продаж сопутствующих и дополнительных товаров и пошаговый план по их тестированию и успешному внедрению. Полученные результаты можно будет сразу опробовать на пилотном проекте, чтобы создать историю успеха и дальше тиражировать ее на всю розничную сеть.

На мастерской есть места для десяти команд от розничных компаний. Ограничение необходимо для того, чтобы у каждой команды была возможность пошагово и с глубоким погружением проработать свой проект. Если вы хотите принять участие индивидуально, то мы присоединим вас к одной из команд.
Обычная ситуация:

  • есть специальная мотивация, есть приказы по розничной сети, но продавцы все равно практически не продают сопутствующие товары
  • продавцы просто отпускают товар, который выбрал сам покупатель, сопутствующие товары не предлагают (или предлагают только отдельные позиции)
  • продавцы жалуются на высокую цену сопутствующих товаров и утверждают, что все равно их никто не покупает и что покупатели от них отказываются
  • регулярно проводятся тренинги продаж, но эффекта от них нет или он скоротечен
  • в формирование сбалансированного ассортимента вложены немалые деньги, но сопутствующие и дополнительные товары не продаются
  • оборотные средства заморожены, склады забиты товаром
Скачать чек-лист
После заполнения формы вы автоматически перейдете на страницу с чек-листом
Получить консультацию
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Не стоит недооценивать задачу. При всей внешней простоте запустить турбину допродаж не так легко. Для этого недостаточно издать приказ и изменить систему мотивации. Требуется системное решение, которое должно включать в себя 4 основных элемента: психологический, технологический, управленческий, внедренческий. Игнорирование любого из них – губительно.
Факторы, влияющие на повышение продаж
ПРЕИМУЩЕСТВА МАСТЕРСКОЙ
Создание системы допродаж, полностью готовой для разворачивания в ваших магазинах
Это не тренинг. 20/80 именно так будет распределяться время между теорией и
практической работой над вашими проектами. После мастерской вы выйдете с
готовым решением, которое будет включать в себя:

  • матрицу сопутствующих товаров,
  • скрипты и стандарты допродаж, разработанных под ассортимент/ формат/
  • ценовое позиционирование и целевую аудиторию магазина
  • систему управления средним чеком,
  • детальную дорожную карту по реализации пилотного проекта.
Эффективность
Поведение покупателей здорово изменилось – то, что работало раньше, сейчас
эффекта уже не дает. В основе ваших новых стандартов продаж сопутствующих
товаров будут лежать современные исследования психологии и нейропсихологии
покупательского поведения, опыт ведущих розничных компаний и лучшие практики
коллег из других сегментов.
Спроектированная система управления средним чеком
Средним чеком нужно управлять. Иначе говоря, нужно иметь налаженную систему
учета ключевых показателей (стоимость единицы товара, длина чека, доля
сопутствующих товаров и т.п.), границы плановых значений, систему контроля и
обратной связи, систему обучения и мотивации
Минимум временных затрат
Решать стратегические задачи нам часто мешают рутина и срочные вопросы. Здесь же всего за 2 дня у вас появится рабочий прототип системы допродаж, который в
обычных условиях разрабатывается месяцами.
Мгновенное тестирование
В обычной жизни стандарты продаж часто рождаются путем компиляций из интернет-
источников и до их тестирования дело даже не доходит. Участники мастерской сразу
протестируют свою систему управления и получат обратную связь от экспертов и
других участников – все-таки в жизни они тоже покупатели. Это позволит тут же
доработать прототип.
Профессиональное сообщество
Неформальное общение с коллегами из ритейла – дополнительная ценность
мастерской. В тренинге примут участие руководители крупных известных компаний.
Пошаговый план тестирования и внедрения
Хорошие идеи руководителя погибают при внедрении. Продавцы не любят
изменения. После мастерской вы протестируете свою систему допродаж на пилотной
группе. Мы покажем, как максимально избежать сопротивления и превратить
пилотный проект в вашу историю успеха, которую захотят повторить остальные
магазины.
Система контроля
Для того, чтобы стандарты исполнялись день за днем, нужна система. Без контроля
стандарты долго работать не будут. Вы спроектируете рабочую систему оперативного
контроля за соблюдением стандартов, которая будет эффективно работать в ваших
магазинах. С ее помощью вы сможете обеспечивать необходимый уровень
показателей день за днем, независимо от настроения продавцов.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 2
Альберт Тютин
бизнес-тренер, разработчик современных технологий продаж
Альберт проводит тренинги продаж с 1998 года. В качестве бизнес-тренера и бизнес-
косультанта преимущественно работает с компаниями малого и среднего бизнеса,
нацеленными на достижение ведущих позиций в своих сегментах.

Особенностью методики Альберта является работа на стыке нейропсихологии
покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж, а
также глубокая адаптация технологии продаж под продукт и специфику работы компании.

В результате чего внедряемые им технологии и стандарты дают прирост продаж до 50%
даже на падающем рынке.

Процент повторных заказов тренингов Альберта – свыше 80%. География работы: более
30 городов России, Беларусь, Латвия, Молдова, Украина.

  • Входит в рейтинг ТОП - самых читаемых авторов на портале e-xecutive.ru, в номинации «Серебряное перо-2016»
  • Создатель обучающего портала «Энциклопедия легких продаж»
  • Один из немногих, кто осуществляет тонкую настройку технологий и приемов продаж под конкретный ассортимент, формат магазина и целевых покупателей
  • Прошел более 30 тренинговых программ на темы продаж, HR-менеджмента и эффективного управления, в т.ч. тренинг от «Бюро Карен Рихтер»
Георгий Перельман
основатель компании, эксперт в управлении розничной торговлей
Основатель компании Георгий Перельман успешно работал топ-менеджером и директором департамента розничной торговли в сети брендов «Орматек», «Райтон», «Verda». Результатом его руководства стал ежегодный рост продаж минимум на 20% по выручке и прибыли.

Помимо стабильных результатов продаж, Георгий сформировал культуру поощрения инициатив, проб и ошибок менеджеров среднего звена. Также внедрил комплексную и понятную программу развития торгового персонала: вебинары, видеоролики, программы адаптации, регулярное наставничество.

Георгий обладает богатым опытом проведения тренингов и вебинаров по вопросам розничной торговли, имеет степень MBA, сертифицированный выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров. Преподаватель ВШЭ. Прошел несколько международных стажировок.

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Индивидуальный билет – создание проекта вместе с одной из групп
Заполните форму регистрации, чтобы попасть на мероприятие
Группа до 3 человек с презентациями и обратной связью
+ 3 консультации по видеосвязи после тренинга в ходе реализации проекта
Заполните форму регистрации, чтобы попасть на мероприятие
Группа до 5 человек с презентациями и обратной связью + 5 консультаций по видеосвязи после тренинга в ходе реализации проекта
Заполните форму регистрации, чтобы попасть на мероприятие
Группа до 10 человек с презентациями и обратной связью + 8 консультаций по видеосвязи + 1 день консультации на территории компании
Заполните форму регистрации, чтобы попасть на мероприятие
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Из изученных на мастерской техник больше всего хочется применить то, как убрать ощущение впаривания и подготовку скриптов. Рекомендую посетить курс другим руководителям.
Ирина Шанина
Zenden
Мастерская очень понравилась, много практики и экспертной оценки. Из изученного буду применять скрипты и сокращение стандартов.
Николай Блинков
Домовой
Мне понравилось абсолютно все. На курсе были приведены конкретные примеры по каждой теме. Советую лично ощутить тренинг.
Анна Попова
Вологодское ОБЛПО
Особенно посоветовала бы начинающим управляющим в рознице. Профессиональный и нескучный тренер.
Светлана Бобылева
Иголочка
Для меня это был очень продуктивный курс. Понравились все техники, буду пробовать их внедрять. Все было ново и интересно.
Светлана Харина
Виана
Полезный курс с четкими инструкциями. Все понятно, материал объясняется доходчиво. Из изученных техник сразу хотелось бы заняться улучшением стандартов и анализом продаж сотрудников.
Анна Быковская
QUEEN
Планирую применять «цветовую дифференциацию штанов», как мы это назвали. Красные, черные точки, звезды – в той или иной степени это применялось, но на курсе было показано как рабочий инструмент. Погрузились в анализ чужих показателей, а подглядеть и оценить других продавцов со стороны всегда приятно.
Александр Баринов
Tele2
Впечатления положительные. Я получила знания, которые самостоятельно трудно систематизировать. Считаю, что многие навыки, которые нам дали, будем применять в работе.
Светлана Суровцева
Нюксеницакооп-торг
Есть новая технология обслуживания клиентов, которую надо внедрять. Она поможет компании выделиться на конкурентном рынке.
Игорь Подстольный
Интердизайн
НАШИ КОНТАКТЫ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Made on
Tilda