12 ноября, 11:00 - 12:00
Вебинар "Как снизить скорость мясорубки, или как снизить текучку?"
Очевидно, что ничего хорошего в текучке нет. Сотрудник трудоустраивается, но не выходит на работу, а просто исчезает. Продавец проходит испытательный срок, а после увольняется. Вы обучаете работника, а он уходит из компании. Таких историй много, и они знакомы любому руководителю магазина.

В тех компаниях, где текучка невысокая, выручка обычно выше. Стабильность проявляется не только в персонале, но и во всем остальном. Когда сотрудник работает долго и счастливо, уровень работы с клиентами более высокий и доверительный.
На вебинаре рассмотрим:

  • Примеры успешных и неуспешных компаний. Текучка в ритейле варьируется от 10% до 400% в год.
  • Причины текучки и главное – первопричину. Это как у человека: если он постоянно болеет, то можно постоянно снимать симптомы, а можно исправить первопричину и навести порядок.
  • Как считать текучку?
  • Сколько стоит текучка?
Для кого? Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов, директора по маркетингу, директора по персоналу.
    Ведущий вебинара: Георгий Перельман
    основатель и директор Perelman Group, эксперт в управлении розничной торговлей, ex-директор департамента розничной торговли «Орматек»
    Участие в вебинаре бесплатное.
    Стоимость записи вебинара: 990 рублей.
    Вебинар "Как снизить скорость мясорубки, или как снизить текучку?"
    Made on
    Tilda