5 сентября, 11:00 - 12:00
Вебинар "NPS в розничной торговле. Зачем его считать и что с ним делать?"
NPS - Net Promoter Score - Индекс удовлетворенности покупателей. Некоторые компании уже начали его считать, кто-то уже об этом думает. Зачем он нужен?
И если его посчитать, то что с ним дальше делать?

Обсудим на вебинаре:

  • Как расставить приоритеты и определить что надо делать, а что перестать делать?
  • Примеры ведущих компаний, считающих NPS и строящих изменения на основе этого показателя.
  • Должен ли NPS попадать в KPI для ТОП-менеджеров компании? Как привязать мотивацию к показателю NPS?
Для кого? Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов, директора по маркетингу, директора по персоналу.

Что вы получите?
  • 2 методики расчета показателя NPS в розничной торговле
  • данные по показателю NPS ведущих розничных компаний мира
  • план по проведению изменений в вашей рознице
Ведущий вебинара: Георгий Перельман
основатель компании, эксперт в управлении розничной торговлей
Участие в вебинаре бесплатное.
Стоимость записи вебинара: 990 рублей.
Вебинар "NPS в розничной торговле. Зачем его считать и что с ним делать?"
Made on
Tilda