Online-курс
"Из продавца в управляющие за 60 дней"


Первое занятие и материалы к нему доступны бесплатно
Статья "Карьера на излете: как получить из лучшего продавца худшего руководителя"
Почему лучшие продавцы не всегда становятся лучшими руководителями и как подготовить сотрудника к смене позиции, размышляет Георгий Перельман.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ НА САЙТЕ РБК
Продавцы не хотят быть управляющими? Переводите продавца на должность управляющего, а он не показывает результат? В итоге он увольняется или остается сильно демотивирован?

Пройдя курс, вы:
  • получите базовые управленческие навыки по руководству магазином/салоном;
  • заполните формы и чек-листы, необходимые для базового уровня руководителя;
  • потренируете основные действия, которые необходимо выполнять управляющему;
  • поймете, готовы ли вы профессионально работать на должности руководителя.
В результате вы:
  • понимаете как управлять продавцами;
  • разобрались с каждой функцией руководителя;
  • знаете в каких случаях надо применять те или иные инструменты управления;
  • свободно пользуетесь формами и чек-листами для управления на высоком уровне.
Мы создали этот online-курс, чтобы помочь вам стать успешным управляющим.
Время
Если вы не успеваете на занятие, то сможете посмотреть его запись в любое удобное вам время.
Место
Учитесь откуда угодно.
Эффективность
Наша задача – сделать так, чтобы вы сразу начали применять полученные знания на практике и развивались уже во время курса.
Для кого?
  • Для продавцов розничных магазинов/салонов, претендующих на рост в должности.
  • Для руководителей-новичков магазинов/отделов, желающих повысить свой профессионализм в управлении.
  • Для собственников малых компаний розничной торговли, желающих навести порядок в управлении розничными магазинами.
КУРС 1
1
Введение в профессию.
  1. Какими компетенциями должен обладать управляющий?
  2. Управленческий цикл. Планирование-Мотивация-Контроль-Развитие.
  3. Стили руководства.
  4. Современные продавцы уже не те, что раньше.
2
Роли управляющего. Выбор продавца для отработки навыков.
  1. Какие новые роли предстоит освоить продавцу для перехода на новую должность?
  2. Критерии успешной работы в новых ролях.
  3. Компетенции продавцов. Что должен знать управляющий о каждом своем продавце?
  4. Анкета "Способ коммуникаций".
3
Обучение и развитие.
  1. Виды обратной связи.
  2. Способы наблюдения за консультациями.
  3. Лист наблюдения за консультацией.

4
Планирование.
  1. Матрица Эйзенхауэра.
  2. Делегирование.
КУРС 2
1
Контроль.
  1. Виды контроля.
  2. Периоды контроля.
2
Мотивация.
  1. Гигиенические факторы.
  2. Мотивирующие факторы.
  3. Анкета по мотивации.
3
Дисциплина. Поддержание порядка.
  1. Почему штрафы и удержания не работают.
  2. Дисциплинарные меры.
4
Подбор.
  1. Критерии поиска продавца.
  2. Примеры лучших объявлений о подборе.
  3. Бланк "Проведение первого собеседования".
  4. Бланк "Проведение второго собеседования".
Для оценки эффективности работы компании по развитию своего персонала для продвижения по карьерной лестнице рекомендуем вам
чек-лист "Кадровый резерв"
ВЕДУЩИЙ ONLINE-КУРСА
Георгий Перельман
основатель компании, эксперт в управлении розничной торговлей, ех. директор департамента розничной торговли «Орматек» (300 магазинов)
Основатель компании Георгий Перельман успешно работал топ-менеджером и директором департамента розничной торговли в сети брендов «Орматек», «Райтон», «Verda». Результатом его руководства стал ежегодный рост продаж минимум на 20% по выручке и прибыли.

Имеет опыт управления магазинами на рынках продуктов питания, мобильной связи и мебели. Лично подбирал продавцов на работу и прошел через все трудности управления продавцами.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Эконом
Первый курс 4 вебинара
Второй курс 4 вебинара
При оплате 2-х курсов сразу
Каждый участник получает короткую обратную связь по каждому выполненному заданию.
Стандарт
Первый курс 4 вебинара
Второй курс 4 вебинара
При оплате 2-х курсов сразу
Каждый участник получает возможность 20-минутных персональных консультаций каждую неделю в ходе выполнения заданий.
VIP
Первый курс 4 вебинара
Второй курс 4 вебинара
При оплате 2-х курсов сразу
Каждый участник получает возможность 1-часовых персональных консультаций каждую неделю в ходе выполнения заданий.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Из изученных на мастерской техник больше всего хочется применить то, как убрать ощущение впаривания и подготовку скриптов. Рекомендую посетить курс другим руководителям.
Ирина Шанина
Zenden
Мастерская очень понравилась, много практики и экспертной оценки. Из изученного буду применять скрипты и сокращение стандартов.
Николай Блинков
Домовой
Мне понравилось абсолютно все. На курсе были приведены конкретные примеры по каждой теме. Советую лично ощутить тренинг.
Анна Попова
Вологодское ОБЛПО
Особенно посоветовала бы начинающим управляющим в рознице. Профессиональный и нескучный тренер.
Светлана Бобылева
Иголочка
Для меня это был очень продуктивный курс. Понравились все техники, буду пробовать их внедрять. Все было ново и интересно.
Светлана Харина
Виана
Полезный курс с четкими инструкциями. Все понятно, материал объясняется доходчиво. Из изученных техник сразу хотелось бы заняться улучшением стандартов и анализом продаж сотрудников.
Анна Быковская
QUEEN
Планирую применять «цветовую дифференциацию штанов», как мы это назвали. Красные, черные точки, звезды – в той или иной степени это применялось, но на курсе было показано как рабочий инструмент. Погрузились в анализ чужих показателей, а подглядеть и оценить других продавцов со стороны всегда приятно.
Александр Баринов
Tele2
Впечатления положительные. Я получила знания, которые самостоятельно трудно систематизировать. Считаю, что многие навыки, которые нам дали, будем применять в работе.
Светлана Суровцева
Нюксеницакооп-торг
Есть новая технология обслуживания клиентов, которую надо внедрять. Она поможет компании выделиться на конкурентном рынке.
Игорь Подстольный
Интердизайн
НАШИ КОНТАКТЫ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Смотреть первое бесплатное занятие
Made on
Tilda