Online-курс
"Как снизить текучку в магазине?"
Начинаем 02.12.2019 в 11:00, далее занятия будут проходить каждый понедельник с 11:00 до 12:30
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Достала текучка? Продавцы меняются как перчатки? Постоянно обучаете сотрудников, а они увольняются? Новички пропадают после нескольких дней стажировки? Что делать?

Правильно: учиться управлять персоналом, создавать условия для долгосрочной и стабильной работы персонала.

Что вы получите?

  • 4 вебинара по 1.5 часа. Все вебинары будут доступны в записи. У каждого участника будет личный кабинет с доступом к вебинарам и другим материалам курса.
  • На каждом вебинаре вы получите чек-лист или анкету для немедленного внедрения в регулярную работу подразделения.
  • В ходе курса вы уже сможете реализовать ряд мероприятий по снижению текучки.
  • По окончании курса вы сформируете план на 3 месяца по снижению текучки в подразделении.
Цель ставите вы сами, методы даем мы! Поехали!
ПРОГРАММА КУРСА
1
Считаем текучку. Выявляем основные причины.
  1. Обзор рынка труда в ритейле. Текучка варьируется от 10% до 400% в год. В чем плюсы и минусы.
  2. Как считать текучку, как собирать статистику?
  3. Сколько стоит текучка? Стоимость поиска продавца + снижение продаж.
  4. Как выявить первопричины текучки?
  5. Таблица для расчета текучки.
2
Мотивация как ключевой фактор текучки.
  1. Сотрудники приходят в компанию, а уходит от руководителя. Смотрим в зеркало.
  2. Каковы ключевые мотиваторы для продавцов? Что их держит в магазине?
  3. Анкета "Мотиваторы сотрудников".
3
Обучение и развитие как ключевой фактор роста продавцов.
  1. Зачем учить продавцов? Почему это критически важно?
  2. Кто должен обучать и развивать и когда?
  3. Ключевые методы развития подчиненных.
  4. Сессия обратной связи. Виды обратной связи.
  5. Чек-лист "Наблюдение за консультацией". Бланк "Сессии обратной связи".
4
Контроль и дисциплина как ключевые демотиваторы в ритейле.
  1. Виды контроля. Контроль руководителем на рабочем месте, аттестация, замер скорости, тайный покупатель, телефонный контроль, самоконтроль
  2. Периоды контроля.
  3. Чек-лист "Самоконтроль продавца".
5
Бонусная часть онлайн-курса: Посттренинг 17 января в 11:00.
Обсудим результаты первых изменений, финализируем план.
Мы создали этот online-курс, чтобы помочь вам снизить текучку в вашей компании.
Время
Если вы не успеваете на занятие, то сможете посмотреть его запись в любое удобное вам время.
Место
Учитесь откуда угодно.
Эффективность
Наша задача – сделать так, чтобы вы сразу начали применять полученные знания на практике и развивались уже во время курса.
Для кого? Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов.
ВЕДУЩИЙ ONLINE-КУРСА
Георгий Перельман
основатель компании, эксперт в управлении розничной торговлей, ех. директор департамента розничной торговли «Орматек» (300 магазинов)
Основатель компании Георгий Перельман успешно работал топ-менеджером и директором департамента розничной торговли в сети брендов «Орматек», «Райтон», «Verda». Результатом его руководства стал ежегодный рост продаж минимум на 20% по выручке и прибыли.

Имеет опыт управления магазинами на рынках продуктов питания, мобильной связи и мебели. Лично подбирал продавцов на работу и прошел через все трудности управления продавцами.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ
Эконом
Каждый участник получает короткую обратную связь по каждому выполненному заданию.
Стандарт
Каждый участник получает возможность 15-минутных персональных консультаций каждую неделю в ходе выполнения заданий.
Каждый участник получает возможность 30-минутных персональных консультаций каждую неделю в ходе выполнения заданий.
Выберите свой вариант обучения:
  1. Полный контроль: все задания проверяются, не сделал - вылетел.
  2. Стоп-контроль: хотите делайте задания, хотите нет.
Рекомендуем первый вариант: эффективность обучения выше в 2 раза.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Из изученных на мастерской техник больше всего хочется применить то, как убрать ощущение впаривания и подготовку скриптов. Рекомендую посетить курс другим руководителям.
Ирина Шанина
Zenden
Мастерская очень понравилась, много практики и экспертной оценки. Из изученного буду применять скрипты и сокращение стандартов.
Николай Блинков
Домовой
Мне понравилось абсолютно все. На курсе были приведены конкретные примеры по каждой теме. Советую лично ощутить тренинг.
Анна Попова
Вологодское ОБЛПО
Особенно посоветовала бы начинающим управляющим в рознице. Профессиональный и нескучный тренер.
Светлана Бобылева
Иголочка
Для меня это был очень продуктивный курс. Понравились все техники, буду пробовать их внедрять. Все было ново и интересно.
Светлана Харина
Виана
Полезный курс с четкими инструкциями. Все понятно, материал объясняется доходчиво. Из изученных техник сразу хотелось бы заняться улучшением стандартов и анализом продаж сотрудников.
Анна Быковская
QUEEN
Планирую применять «цветовую дифференциацию штанов», как мы это назвали. Красные, черные точки, звезды – в той или иной степени это применялось, но на курсе было показано как рабочий инструмент. Погрузились в анализ чужих показателей, а подглядеть и оценить других продавцов со стороны всегда приятно.
Александр Баринов
Tele2
Впечатления положительные. Я получила знания, которые самостоятельно трудно систематизировать. Считаю, что многие навыки, которые нам дали, будем применять в работе.
Светлана Суровцева
Нюксеницакооп-торг
Есть новая технология обслуживания клиентов, которую надо внедрять. Она поможет компании выделиться на конкурентном рынке.
Игорь Подстольный
Интердизайн
НАШИ КОНТАКТЫ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda