ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ
14 - 15 августа 2019 г.
Мастерская "Повышаем средний чек!"
Продажа сопутствующих и дополнительных товаров – самый быстрый способ увеличить выручку магазина на 10-30%. Согласны?

Наши эксперты понимают, что для достижения результата одной теории мало, необходим системный подход. Отличный способ получить эффект от полученных знаний – реализация пилотного проекта.

Мастерская – это не тренинг, а реальная работа управленческих команд над своими проектами по увеличению среднего чека. За два дня интенсивной практики создаются прототипы стандартов продаж сопутствующих и дополнительных товаров и пошаговый план по их тестированию и успешному внедрению. Полученные результаты можно сразу опробовать на пилотном проекте, чтобы создать историю успеха и дальше тиражировать ее на всю розничную сеть.

11 июля - 8 августа 2019 г.
Серия вебинаров "Выше чек"
Серия из 5 вебинаров для повышения среднего чека розничной компании.

Для кого? Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов.

Ведущие вебинаров: Георгий Перельман и Альберт Тютин. Эксперты поделились эффективными инструментами для повышения среднего чека, а также рассказали о том, как развивать продавцов и как контролировать их знания.

11 июня 2019 г.
Вебинар «Руководитель в качестве продавца. Проверяем собственные решения на практике»
Управляющие магазинов должны спускаться в зал, приходить в гембу (в японской системе менеджмента это место, где происходит рабочий процесс, место производства добавленной стоимости) и тестировать принятые решения. В большинстве компаний это происходит, а вот вышестоящие руководители не всегда бывают в торговом зале и не тратят время на погружение в реальность.

Внедрите регулярную практику для топ-менеджеров в торговом зале. Это необходимо для связи с клиентами. Все решения принимаются на основании того, что хочет посетитель, помните про клиентоориентированную экономику. Также это принятие решений, основанное на практике, и тестирование изменений собственными силами. Таким образом вы добьетесь того, чтобы ваши решения были основаны на реальной ситуации и действительно выполнялись, а не игнорировались или понимались по-своему.

3 июня 2019 г.

Неделя Российского Ритейла. Специальная сессия «Профессиональное управление продажами в современном ритейле»
Наша сессия на форуме получилась интересной и познавательной. Эксперты из реального ритейла рассказали про достигнутые в их бизнесе успехи.

В частности, Александр Гришак, директор по развитию розничной сети Familia говорил об offprice ритейле; Роман Кананыхин, директор по продажам и клиентскому сервису Tele2 поделился тем, какие инновации совершает компания в работе с клиентами; а Ярослав Савин, ex. CEO, эксклюзивный партнер Under Armour в России выступил с презентацией о старте нового бренда в нашей стране.

Все эксперты сходятся в одном – надо управлять продажами, и это будет приводить к стабильным и долгосрочным результатам в развитии компании.

22-23 апреля 2019 г.
Курс по управлению розничной торговлей
На курсе было живое общение, мы обсудили с участниками ряд вопросов. Оказалось, что основная боль, которая всех беспокоит – текучка и мотивация персонала. Важно то, что мы говорили об этом честно и что участники готовы принимать те методы, которые им предлагаются.

Темами первого дня стали: распределение планов, роли управляющего, значение личного плана управляющего и его выполнение. Во второй день мы изучили четыре блока, начиная с развития сотрудников, их адаптации и заканчивая дисциплиной.

Курс по итогам получил 10 баллов из 10 возможных от всех участников. Это говорит о том, что содержимое тренинга и сам метод его проведения прошли на высоком уровне.
Made on
Tilda