ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ
Прошедшие вебинары
Как не упустить клиента в последний момент, как снизить скорость текучки или как дать эффективную обратную связь своим сотрудникам? Эксперты компании Perelman Group регулярно проводят открытые вебинары по всем основным вопросам розницы. Давайте развиваться и повышать уровень российского ритейла вместе.

11 июля - 8 августа 2019 г.
Серия вебинаров "Выше чек"
Серия из 5 вебинаров для повышения среднего чека розничной компании.

Для кого? Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов.

Ведущие вебинаров: Георгий Перельман и Альберт Тютин. Эксперты поделились эффективными инструментами для повышения среднего чека, а также рассказали о том, как развивать продавцов и как контролировать их знания.

14 - 15 августа 2019 г.
Мастерская "Повышаем средний чек!"
По результатам прошедшей мастерской мы сформировали план действий для компаний Zenden и Домовой. В течение двух дней мы вместе с участниками разбирали, как можно повысить средний чек за счет дополнительных продаж в зале и на кассе, как внедрить полученные инструменты в действующую розницу, как обучать и контролировать персонал и как сформировать план внедрения. Участники ушли с конкретными планами по внедрению изменений в своих компаниях, которые начнут реализовываться уже в сентябре.


3 июня 2019 г.

Неделя Российского Ритейла. Специальная сессия «Профессиональное управление продажами в современном ритейле»
Наша сессия на форуме получилась интересной и познавательной. Эксперты из реального ритейла рассказали про достигнутые в их бизнесе успехи.

В частности, Александр Гришак, директор по развитию розничной сети Familia говорил об offprice ритейле; Роман Кананыхин, директор по продажам и клиентскому сервису Tele2 поделился тем, какие инновации совершает компания в работе с клиентами; а Ярослав Савин, ex. CEO, эксклюзивный партнер Under Armour в России выступил с презентацией о старте нового бренда в нашей стране.

Все эксперты сходятся в одном – надо управлять продажами, и это будет приводить к стабильным и долгосрочным результатам в развитии компании.

22-23 апреля 2019 г.
Курс по управлению розничной торговлей
На курсе было живое общение, мы обсудили с участниками ряд вопросов. Оказалось, что основная боль, которая всех беспокоит – текучка и мотивация персонала. Важно то, что мы говорили об этом честно и что участники готовы принимать те методы, которые им предлагаются.

Темами первого дня стали: распределение планов, роли управляющего, значение личного плана управляющего и его выполнение. Во второй день мы изучили четыре блока, начиная с развития сотрудников, их адаптации и заканчивая дисциплиной.

Курс по итогам получил 10 баллов из 10 возможных от всех участников. Это говорит о том, что содержимое тренинга и сам метод его проведения прошли на высоком уровне.
Made on
Tilda