ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ
5 сентября 2019 г.
Вебинар "NPS в розничной торговле. Зачем его считать и что с ним делать?"
NPS - Net Promoter Score - Индекс удовлетворенности покупателей. Некоторые компании уже начали его считать, кто-то уже об этом думает. Зачем он нужен?
И если его посчитать, то что с ним дальше делать?

На вебинаре мы обсудили:

  • Как расставить приоритеты и определить что надо делать, а что перестать делать?
  • Примеры ведущих компаний, считающих NPS и строящих изменения на основе этого показателя.
  • Должен ли NPS попадать в KPI для ТОП-менеджеров компании? Как привязать мотивацию к показателю NPS?
28 августа 2019 г.
Вебинар "Как не упустить клиента в последний момент? 5 способов завершить продажу"
Было ли у вас такое, что клиенты жаловались на избыточное давление продавца во время завершения продажи? Наверняка нет. А даже если случалось, то очень редко.

Большинство продавцов боятся быть избыточно навязчивыми. Рекомендуем готовить сотрудников быть активными. Если после этого вы получите жалобы, то немного успокоите продавцов. Это лучше, чем спокойное выполнение функций, но отсутствие продаж.

На вебинаре поговорили о том, каким образом завершать продажи, как сделать так, чтобы продавцам было удобно и приятно предлагать товары клиентам. А также обсудили, почему сотрудники боятся продавать. Блок у них в головах существует не просто так.
14 - 15 августа 2019 г.
Мастерская "Повышаем средний чек!"
По результатам прошедшей мастерской мы сформировали план действий для компаний Zenden и Домовой. В течение двух дней мы вместе с участниками разбирали, как можно повысить средний чек за счет дополнительных продаж в зале и на кассе, как внедрить полученные инструменты в действующую розницу, как обучать и контролировать персонал и как сформировать план внедрения. Участники ушли с конкретными планами по внедрению изменений в своих компаниях, которые начнут реализовываться уже в сентябре.

11 июля - 8 августа 2019 г.
Серия вебинаров "Выше чек"
Серия из 5 вебинаров для повышения среднего чека розничной компании.

Для кого? Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов.

Ведущие вебинаров: Георгий Перельман и Альберт Тютин. Эксперты поделились эффективными инструментами для повышения среднего чека, а также рассказали о том, как развивать продавцов и как контролировать их знания.

11 июня 2019 г.
Вебинар «Руководитель в качестве продавца. Проверяем собственные решения на практике»
Управляющие магазинов должны спускаться в зал, приходить в гембу (в японской системе менеджмента это место, где происходит рабочий процесс, место производства добавленной стоимости) и тестировать принятые решения. В большинстве компаний это происходит, а вот вышестоящие руководители не всегда бывают в торговом зале и не тратят время на погружение в реальность.

Внедрите регулярную практику для топ-менеджеров в торговом зале. Это необходимо для связи с клиентами. Все решения принимаются на основании того, что хочет посетитель, помните про клиентоориентированную экономику. Также это принятие решений, основанное на практике, и тестирование изменений собственными силами. Таким образом вы добьетесь того, чтобы ваши решения были основаны на реальной ситуации и действительно выполнялись, а не игнорировались или понимались по-своему.

3 июня 2019 г.

Неделя Российского Ритейла. Специальная сессия «Профессиональное управление продажами в современном ритейле»
Наша сессия на форуме получилась интересной и познавательной. Эксперты из реального ритейла рассказали про достигнутые в их бизнесе успехи.

В частности, Александр Гришак, директор по развитию розничной сети Familia говорил об offprice ритейле; Роман Кананыхин, директор по продажам и клиентскому сервису Tele2 поделился тем, какие инновации совершает компания в работе с клиентами; а Ярослав Савин, ex. CEO, эксклюзивный партнер Under Armour в России выступил с презентацией о старте нового бренда в нашей стране.

Все эксперты сходятся в одном – надо управлять продажами, и это будет приводить к стабильным и долгосрочным результатам в развитии компании.

22-23 апреля 2019 г.
Курс по управлению розничной торговлей
На курсе было живое общение, мы обсудили с участниками ряд вопросов. Оказалось, что основная боль, которая всех беспокоит – текучка и мотивация персонала. Важно то, что мы говорили об этом честно и что участники готовы принимать те методы, которые им предлагаются.

Темами первого дня стали: распределение планов, роли управляющего, значение личного плана управляющего и его выполнение. Во второй день мы изучили четыре блока, начиная с развития сотрудников, их адаптации и заканчивая дисциплиной.

Курс по итогам получил 10 баллов из 10 возможных от всех участников. Это говорит о том, что содержимое тренинга и сам метод его проведения прошли на высоком уровне.
Made on
Tilda