Вебинар прошел 28 августа
Вебинар "Как не упустить клиента в последний момент? 5 способов завершить продажу"
Было ли у вас такое, что клиенты жаловались на избыточное давление продавца во время завершения продажи? Наверняка нет. А даже если случалось, то очень редко.

Большинство продавцов боятся быть избыточно навязчивыми. Рекомендуем готовить сотрудников быть активными. Если после этого вы получите жалобы, то немного успокоите продавцов. Это лучше, чем спокойное выполнение функций, но отсутствие продаж.

На вебинаре поговорили о том, каким образом завершать продажи, как сделать так, чтобы продавцам было удобно и приятно предлагать товары клиентам. А также обсудили, почему сотрудники боятся продавать. Блок у них в головах существует не просто так.
    Получить вебинар "Как не упустить клиента в последний момент? 5 способов завершить продажу". Стоимость 990 рублей.
    Для кого? Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов.

    На вебинаре обсудили:

    • Почему важно предлагать сделать покупку?
    • По каким признакам можно выявить, что клиент уже готов к покупке?
    • 5 эффективных способов завершить продажу
    Ведущий вебинара: Георгий Перельман
    основатель компании, эксперт в управлении розничной торговлей
    Вебинар прошел 5 сентября
    Вебинар "NPS в розничной торговле. Зачем его считать и что с ним делать?"
    NPS - Net Promoter Score - Индекс удовлетворенности покупателей. Некоторые компании уже начали его считать, кто-то уже об этом думает. Зачем он нужен?
    И если его посчитать, то что с ним дальше делать?

    Обсудим на вебинаре:

    • Как расставить приоритеты и определить что надо делать, а что перестать делать?
    • Примеры ведущих компаний, считающих NPS и строящих изменения на основе этого показателя.
    • Должен ли NPS попадать в KPI для ТОП-менеджеров компании? Как привязать мотивацию к показателю NPS?
    Получить вебинар "NPS в розничной торговле. Зачем его считать и что с ним делать?". Стоимость 990 рублей.
    Для кого? Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов, директора по маркетингу, директора по персоналу.

    Что вы получите?
    • 2 методики расчета показателя NPS в розничной торговле
    • данные по показателю NPS ведущих розничных компаний мира
    • план по проведению изменений в вашей рознице
    Ведущий вебинара: Георгий Перельман
    основатель компании, эксперт в управлении розничной торговлей
    Click to order
    Cart
    Total: 
    Ваше имя
    Ваш E-mail
    Ваш телефон
    Made on
    Tilda