Тренинг – способ обучения продавцов, в ходе которого 70% уделяется практике и только 30% теории. В России наиболее популярными являются тренинги по продажам, на которых продавцов обучают техникам продаж и продуктам. Сразу после тренинга продажи растут, но через месяц-два после его завершения продажи начинают падать по следующим причинам: сотрудники забывают, забивают или увольняются. Компания вкладывает деньги, которые в итоге «растворяются». Мы считаем, что обучение продавцов важно и нужно, но основную роль должны играть управляющие магазинов, обучая продавцов на рабочем месте.

Обучение управляющих магазинов и территориальных менеджеров приводит к долгосрочному результату. Наша задача обучить руководителей тому, как эффективно управлять своим коллективом, продажами и формировать команду для перевыполнения планов.

Виды тренингов:

Управление розничным магазином
Управление сетью магазинов
Тренинг: "Управление розничным магазином"
Комплексная программа по управлению розничным магазином для улучшения ключевых показателей и для повышения эффективности работы управляющего и продавцов.

Для кого: директор по рознице, HR-директор, коммерческий директор, региональные и территориальные управляющие.
На тренинге вы узнаете:
Каковы обязанности управляющих? Чем заняты управляющие и почему не всегда успевают?
Каким образом необходимо формировать планы и как их распределять между продавцами и руководителем магазина? Цель – регулярное перевыполнение на 20%.
Управление по KPI. На каких показателях стоит сфокусировать внимание?
Как выстроить систему управления изменениями на основе показателя NPS?
Стандарты продаж. Что должны делать продавцы при работе с каждым клиентом? А что мы будем рекомендовать им делать?
Обучение продавцов на рабочем месте, основываясь на ключевых показателях розничной торговли. Какие практики должен регулярно использовать руководитель для повышения продаж?
Каковы способы своевременного поиска и найма продавцов? 5 причин для снятия вины с HR-департамента.
Создание системы контроля и поддержания дисциплины. Контроль по ключевым показателям. Что делать руководителям для достижения стабильного результата? Какова роль тайных покупателей?
Подбор и наём продавцов. Кто отвечает за этот процесс? На чем стоит заострить внимание при собеседованиях?
Адаптация продавцов. Как вводить продавца в работу: плавно и последовательно?
Пройдя тренинг, вы получите:
Чек-листы по каждой теме обучения
Знания, которое будут вами проверены на практике прямо в ходе тренинга
Уверенность в том, что выполняя простые действия, можно добиться гораздо большего
Продолжительность: 1-3 дня
Стоимость: 100-300 тыс. рублей
Тренинг: "Управление сетью магазинов"
Тренинг позволяет внедрить проверенную систему управления розничной сетью, существенно повышающую эффективность работы территориальных управляющих.

Для кого: собственник бизнеса, коммерческий директор, директор розничной сети, региональных и территориальных управляющих.
На тренинге вы узнаете:
Каковы функции территориального управляющего?
Как распределять планы между магазинами?
Как выстроить систему управления изменениями на основе показателя NPS?
Каково оптимальное штатное расписание в сети?
Как установить KPI для каждого руководителя?
Как проводить визиты в магазины?
Что необходимо выполнять руководителю для развития навыков управляющих в магазинах?
Какова процедура поддержания дисциплины в розничной сети и в каких случаях необходимо применять дисциплинарные меры? Разбираем последовательность применения наказаний и их форму (в рамках ТК РФ).
Пройдя тренинг вы получите:
Чек-листы по каждой теме обучения
План трансформации культуры «Я должен» в культуру «Я хочу»
Понимание соотношения доверия и контроля в управлении
Продолжительность: 1-3 дня
Стоимость: 150-400 тыс. рублей
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и подготовят индивидуальное предложение.

+7 (800) 350-89-82
contact@perelmangroup.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda