28 августа, 11:00 - 12:00
Вебинар "Как не упустить клиента в последний момент? 5 способов завершить продажу"
Было ли у вас такое, что клиенты жаловались на избыточное давление продавца во время завершения продажи? Наверняка нет. А даже если случалось, то очень редко.

Большинство продавцов боятся быть избыточно навязчивыми. Рекомендуем готовить сотрудников быть активными. Если после этого вы получите жалобы, то немного успокоите продавцов. Это лучше, чем спокойное выполнение функций, но отсутствие продаж.

Поговорим о том, каким образом завершать продажи, как сделать так, чтобы продавцам было удобно и приятно предлагать товары клиентам. А также обсудим, почему сотрудники боятся продавать. Блок у них в головах существует не просто так.
    Для кого? Кому важно управлять продажами, а не констатировать падение выручки. Собственники, топ-менеджеры, территориальные управляющие, директора магазинов.

    На вебинаре обсудим:

    • Почему важно предлагать сделать покупку?
    • По каким признакам можно выявить, что клиент уже готов к покупке?
    • 5 эффективных способов завершить продажу
    Ведущий вебинара: Георгий Перельман
    основатель компании, эксперт в управлении розничной торговлей
    Вебинар "Как не упустить клиента в последний момент? 5 способов завершить продажу"
    Made on
    Tilda